Виды арбитража

Покупка-продажа трафика имеет несколько видов, что влияет на получение заработка. К первому виду относится так называемый прямой арбитраж. Его суть заключается в том, чтобы «перелить» закупленный трафик на программы, которые являются партнерскими.

Второй вид – это трафик, построенный в формате лендинг пейдж. В основном, используется формат html или css. Такие страницы (лендинг пейдж) создаются, чтобы туда переместить купленный трафик. Отсюда человек, зашедший на страницу с помощью реферальной ссылки, может переходить на сайт партнерских программ или сайтов.

К третьему виду относится трафик, который работает на лендинг пейдж и регистрации с помощью электронной почты. Посетитель той или иной страницы при переходе на html-ресурс обязан создать свой аккаунт на сайте. Это отличный способ для трейдера получить базу данных, наполненную адресами. С них потом можно рассылать письма для дальнейшего продвижения бизнеса и занятия арбитражем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *