6 важных моментов при арбитраже трафика

Для занятия арбитражем и получения прибыли необходимы несколько составляющих элементов:

— правильно подобранный источник трафика, который трейдер потом может купить;

— просмотр, как проходит серединный процесс приобретенного товара;

— осуществление конвертации на сайте, выбранном для продажи трафика.

Источники для приобретения необходимой Интернет-продукции очень разнообразные. Во-первых, это различные форумы и доски, на которых размещаются объявления бесплатного характера. Это достаточно хороший способ поиска, хоть и очень кропотливый и длительный. На форумах можно найти информацию, размещенную другими трейдерами, а можно опубликовать собственный контент. Он может иметь вид статей, постов, реферальных ссылок. Для новичков это отличный способ поиска ресурсов и продавцов, поскольку начинающие будут предлагать продукцию по невысокой цене.

Во-вторых, создание собственного сайта, куда выкладывать актуальную информацию, реферальные ссылки, подключать партнерские программы, баннеры, создавать описание своего товара.

В-третьих, использование тематического трафика, который обладает высоким качеством. Создается он в виде специальных систем, чтобы продвигать контекстную рекламу. Искать стоит в разделах «Банки», «Кредитные карты», «Дистанционное обучение». Чаще всего их можно встретить на «Гугле» или «Яндексе».

В-четвертых, трафик социальных сетей «Фейсбук», «ВКонтакте», LinkedIn и другие. Их нужно размещать на специальных сайтах, где покупается и продается реклама. Для этого отлично подойдут группы, сообщества, страницы. Перед публикацией информации нужно получить разрешение от модераторов или администрации сайтов.

В-пятых, использование баннерных сетей, которые достаточно дорогие, но при этом популярные.

В-шестых, специализированные биржи и тизерные сети. На биржах размещается товар различного качества, но по очень низкой цене. За тизеры не придется много платить, но при этом можно получить продукцию высокого уровня и качества. Для арбитража трафика используются именно тизерные сети, поскольку они подходят для конверсии товара, обмена, покупки и продажи объявлений.

Начинающим трейдерам стоит обращаться именно к тизерам, чтобы приобрести опыт и знания нужного уровня. Для профессионалов же больше подходят баннеры, социальные сети, тематические форумы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *